В первый раз в детский сад: что пригодится малышу? Поучительная история мамы, чей ребенок ходит в детский сад с удовольствием Рассказ первый раз в детском саду

Эта форумная подборка веселых историй давно уже гуляет по интернету. Но я каждый раз умиленно улыбаюсь, когда снова натыкаюсь на ее на каком-нибудь из ресурсов.

Если вы еще не знакомы с этими детскими анекдотами из жизни - сделайте это сейчас. Гарантирую - вы не пожалеете!

Одна мамочка сдает свое чадо в детский сад. Первый раз и для нее и для него.

Идут, по дороге даются различные указания по поводу подчинения старшим, ни с кем не ругаться, всех слушаться ну и т. д. Приходят, она быстренько отбегает в сторону, чтобы полюбезничать с воспитательницей и, возвращаясь к ребенку, передает его в руки воспитателя (или нянечки?) А сама отходит в сторону и смотрит, вытирая скупую слезу. Няня берет ребенка под руку и подводит к рядам раздевалочных шкафчиков:

Ну,- говорит, - выбирай себе шкафчик, который больше нравится.

У ребенка на лице кризис, легкое помешательство, потом бросает тоскливый взгляд на мамку и протягивает ручку к шкафчику "с грушей". Дальше все офигели: он залазит в шкафчик, робко прикрывает за собой дверку и говорит: "Прощай, мама..."

Няня в шоке, мама в ужасе, а занавес медленно опускается...

Антошке было года 3, накупив продуктов зашли мы в какой-то маленький магазинчик, при котором была пивнушка, за столиками основательно поддатые дедульки. Я стою рассматриваю тортики и тяжко вздыхаю, ребенок вертится среди столиков. Вдруг ко мне подходит один дедок, обнимая за плечи, спрашивает - не хочу ли я торта?.. Боясь пьяных я подхватываю Антошку и скорее из магазина. Вечером за столом папа спрашивает, что у нас к чаю, и тут ребенок хитро выдает: "А дядя, который маму обнимал, так тортик нам и не купил!"

Андрюше подарили первые в его жизни домашние тапочки, он померил, и говорит: "Мама, а где у нас тараканы?"

У нас Масяня в 1,2 пела Чижик-пыжык", а получалось конкретно "Дедик-педик". Свекр был взбешон на всю оставшуюся жисть - ненавидит всех до сих пор, уверен, что это мы научили...

У меня племянник (4 года), когда меня оставили с ним посидеть, подробно рассказывал, о том, как они у бабушки пили брагу, а когда брага закончилась, прабабушка стала бить его кружкой по голове, и это при том-то что они порядочнейшие люди!

И еще: рассказывал как папа у них курит и ему дает затянуться (папа у них не курит).

Я когда рассказала сестре, она в шоке была, и сказала, что историю про брагу он рассказал всему садику, они так самоутверждаются!

Любит помогать маме во всем. Хвалю: "Кошка с собакой не помогут, сЫночка только поможет".

Гостит у бабушки, собирает конструктор. Мимо проходит дедушка и слышит негромкое ворчанье: "...ни одна собака не поможет..." Дедушка в шоке, бабушка в ауте. Пока им не озвучили "оригинал"...

Забираю сына из садика, воспитательница мне говорит: "Завтра принесите столько-то денег".

Ребенок мой отвечает: "Да мы не успеваем деньги зарабатывать и в садик носить! У нас в холодильнике ничего нету- только масло и сыр".

Слава воспитательнице, она железобетонно спокойно сказала "Ну позавтракать и масла с сыром хватит, а обедаешь и ужинаешь ты в садике".

Ужас! я не знала куда от стыда деться!

Как-то поехали мы к сестре в лагерь (мне было 4-5 лет). Забрали ее и пошли за ягодами. Забрались на горку, довольно крутую и разбрелись все в разные стороны. Мама осталась внизу около машины. Я набрала ягод маме и решила ей отнести. Смотрю - ее внизу нет и машины нет (просто из-за дерева не было видно). Я уже вокруг никого не вижу, бегу вниз и реву. Тут я подумала, что ЕСЛИ ВДРУГ УДАРЮСЬ ГОЛОВОЙ О ДЕРЕВО (я бежала по лесу с крутой горки), то ГЛАЗА МОГУТ ВЫПАСТЬ ОТ УДАРА. Пришлось бежать с закрытыми глазами. От этого стало еще страшнее. Бегу и реву громче и громче. Потом, конечно, было смешно...

Уходим из группы развития, одеваемся. Развлекаю по мере одевания - посмотри, рядом тетя тоже одевает шапку... И Макс громко выдает: "Из кисы". Ускоряюсь, параллельно бормочу: "Ну почему же из кисы... из норки". "Нет, из кисы. Из нашей?" - требовательно спрашивает ребенок (у нас сиамка, а шапка из светлой норки). "Нет" - я еще ускоряю засовывание в комбез. "А", - успокаивается Макс, и вступает в диалог с тетей: "Киса теплая..." - сообщает он ей... Сую детя под мышку, несу к выходу. И уже из под руки он озабоченно спрашивает тетю на всю раздевалку: "Не царапалась?"…

(внуку Антоше 2,5г.)
Стоит жаркая летняя погода, настоящий праздник для детей. Антошу готовим в детский сад. На днях позвонили его маме и сообщили, что можно приводить Антона в детский сад 7 августа к 8.00 утра.
Воскресение, все дома. Настроение отличное. Папа в отпуске. Настя и Антоша играются с папой и мамой. Пошли гулять на площадку возле школы. Там много детей. Нагулявшись, пришли домой, искупались и сели обедать.
Потом дневной сон. Настя почти не спит, лежит и тихонько о чем-то напевает. Антоша заснул.
Когда Антоша проснулся, то решили его подстричь. Надо, чтобы было ему не жарко. За все лето зарос и торчат волосы во все стороны. Папа взял машинку и начал стрижку Вначале Антоше не очень понравилось, и он возмущался. А потом успокоился и сидел смирно. Уже же не первый раз. И он взрослеет и понимает уже больше. Подстригли практически под ноль. И такой смешной получился. Непривычно смотреть. А у него прекрасное настроение. Искупался. И теперь красавец, хоть куда! К походу в детский сад готов!
На прошлой неделе делали манту, и теперь завтра, в понедельник надо везде успеть. Утром рано взять справку, о том, что нет инфекции и Антоша здоров, и чтобы врач посмотрела манту и дала справку, что все нормально.
И еще Настю отправить в садик. Папа с мамой распределились и в восемь часов Настя была уже в садике, а Антоша чуть позже.
Мама Антошу привела в группу. Подвела к шкафчику, открыла и стала его переодевать для группы. За это время, пока она складывала запасные вещи, Антон успел открыть все шкафчики и закрыть их. Затем воспитатель взяла его за руку и повела в группу. Там было две девочки и один мальчик. Девочки плакали очень сильно. Антон увидел машинки пошел к игрушкам. Сказал маме: «Мама, пока», и остался в группе. Мама спокойно ушла.
Пошла мама забирать Антошу к 10 часам. Забрала, привела домой. И рассказывает, что он заплакал, когда пришла за ним мама. Так что, первый день прошел хорошо.
На второй день, дети с удовольствием с родителями пошли в детский сад.
Придя в группу, Антоша увидел, что сильно плачет мальчик Ярик. И он решил за компанию тоже его поддержать. И оба ревели. Но мамы быстро ушли, чтобы не слышать их плач. Когда пришла мама забирать Антошу, воспитательница рассказала, что после ухода мам, мальчишки успокоились и стали играть. Одна из девочек всех целует и даже покусывает. Когда сели они кушать завтракать, то почему-то, когда увидели еду, вскочили изо стола и разбежались. Надо было их так несколько раз садить за стол. Почти ничего не ели. Потом все игрались с игрушками. Когда пришла мама за Антошей, то он уже меньше плакал, но сразу на руки просился.
На третий день, идет в садик с удовольствием. И как взрослый, уже спокойно сам поменял обувь, сказал маме пока, и пошел сам в группу. Сразу, конечно, к машинкам. Не обращал внимания на тех, кто периодически плакал. В группе стояли автокатики. И Антоша решил на один из них встать, достать ту игрушку, которую захотел, с полки. Но, воспитательница решила его снять с машины. Чтобы не упал. И тут Антон возмутился и заплакал. Воспитательница его отвлекла и дала ему машинки, и он успокоился. Третий день прошел нормально.
Четвертый день прошел спокойно, уже изо столов никто не убегал, меньше плакали все, а их было пять детей. Три девочки и два мальчика. Воспитательница решила их первый раз вывести из группы на площадку, чтобы родители забрали детей на улице. Когда выводили малышей, то вышла группа, где была Настя. Настя увидела Антошу и побежала к нему и стала его целовать и говорить всем, что это ее братик. А ту и мама пришла, и забрала Антошу. А Настя осталась еще в садике до вечера.
Пятница, Антоша идет в садик пятый день. Утром отводит мама обоих в садик. И потом к десяти часам приходит за Антошей. И видит такую картину. Антоша с покусанной щекой. Что такое? Воспитательница извиняется, что не уследила. Это его покусала девочка, которая всех целовала. Они все, кроме Антона, на пятый день почему-то кусались. И Антон пострадал больше всех.
Сразу щечка вспухла, ему приложили лед, и потом смочили водой и мылом, чтобы стянуло кожицу. Но Антон не плакал, как настоящий мужчина. Его похвалили. Воспитательница опять детей вывела на прогулку к 10 часам. И в то же время вышла группа с Настей. Площадки их оказались рядом. Настя, увидев братика, решила перелезть через заборчик, и пойти к братику. Следом последовали за ней ее подружки. Малышня, конечно, обступила их и они начали баловаться, играть. Еле воспитатели их развели по группам.
Когда пришла мама за Антоном, то воспитатели попросили, чтобы Настя не приходила к Антону, когда в садике.
Дома, Антошу лечили, конечно. Купили мазь «Бадягу» и смазывали весь день. Стало к вечеру намного легче, отек спал. И такое бывает.
Вот так прошла первая неделя в детском саду для Антона. В целом, нормально, но немного с приключениями.
А на выходные Антоша с Настей и папой с мамой пошли в бассейн. Где получили огромное удовольствие. Настя сказала: «Вот бы так каждый день!»
А мама ответила: «Тогда не будет это мероприятие праздником». «Понятно»: ответила Настя.
Вторая неделя.
Первые два дня прошли спокойно, без приключений. На час больше, до 11 часов. Антон уже освоился. Поет песни на своем языке и говорит больше слов, уже понятных нам и всем. Когда гуляли на площадке, стоит на веранде и требовал машинки с другой более взрослой площадки, что за забором.
Один раз даже пытался перелезть через заборчик.
Приходила Настя к Антоше на прогулке. А своим подружкам запретила, напомнила, о том, что им не разрешили воспитатели. Сказала, что только ей можно. Хотя и ей нельзя. Но она об этом умолчала.
И еще, Антоша играет с той девочкой, которая его поранила. Уже десять деток в группе. Антошу хвалят. Предложили маме Антоши оставить его на обед и сон. Скажут позже, когда именно.

Номинация «Художественная проза о детях, о семье, о школе»

По стечению обстоятельств, целый месяц мне пришлось работать воспитателем во второй младшей группе.

Это самые маленькие детки во всем детском саду. Им всего по два года. Они многого еще не умеют, и вокруг все для них новое и необычное.

Я постаралась представить себе, как бы мог Малыш рассказать о своем первом дне в детском саду: о своих впечатлениях и переживаниях.

Один день в детском саду,

или Что бы мог рассказать Малыш…

Дома мы с мамой в очередной раз договорились, что сегодня слёз не будет,и что я уже большой и плакать стыдно.

Мы оделись и пошли в детский сад. Весело так идём. Солнышко светит, птички где-то чирикают. Мы с мамой разговариваем. Но вот, показалось здание нашего детского сада - и мне почему-то стало вдруг как-то грустно. Вдруг очень, очень захотелось домой, и с лица исчезла улыбка. Мама пыталась развеселить меня, но мне хотелось плакать. Слёзки сами брались откуда-то и блестели на глазах, но я не плакал.

Вот вещи аккуратно сложены и убраны в шкафчик. Мамин поцелуй на прощанье, и надо заходить в группу…Там уже есть ребята, которые пришли немного пораньше.

Первый раз заходить в группу было очень страшно. Но страшно не потому, что кто-то обидит (мы и сами не из робких ребят!), а просто - всё вокруг незнакомое. Надо всё делать самому. А мамочки нет, и папы нет тоже!

Но рядом с нами всегда есть взрослые. Сложно сразу запомнить, как их всех зовут. Их - это тёть, которые нас кормят, помогают нам умываться, укладывают спать и, конечно же, играют с нами, читают нам книжки, поют с нами песенки.

Так вот: после умывания - у нас завтрак. А потом - опять умывание! И тут без помощи ну никак не обойтись. Ведь кушаем мы тоже сами, а каша всё время из ложки почему-то вываливается и оказывается в самых неподходящих местах: и на носу, и на руках, и в карманах. А ещё - после неё всегда смешные «усики», и мы становимся похожими на маленьких чумазеньких котят. Хорошо, что фартучки - нагрудники немного нас спасают.

После завтрака бывает самое интересное: , делаем из кубиков и конструктора постройки, слушаем музыку и сами поём немного. Мы песен знаем, пока еще очень мало, а самая любимая - про Кошечку. Там в конце ещё Котята очень громко мяукают!

Тётя в белом халате, фартуке и косыночке всё время уходит куда-то с кастрюлями, а потом, приносит нам всякую еду. Она протирает столы и расставляет на них разную посуду. Потом нас приглашают кушать. Только сначала надо пойти и вымыть руки, ну чтобы были чистыми. Дома умываться просто - мама помогает, а тут мы же «самостоятельные», ну - значит, умываемся сами.

А вот вода в кране непослушная! Вместо того, чтоб литься на руки, почему-то льётся на пол, и на одежду, и даже разбрызгивается по всем стенам и зеркалу. После такого умывания многим из нас приходится менять одежду. Мы вытираемся каждый своим полотенцем. Над ними - картинки. Ну, точно такие же, как и в приёмной на шкафчиках, чтоб не перепутать.

Так вот: после умывания - у нас завтрак. А потом - опять умывание! И тут без помощи никак не обойтись. Ведь кушаем мы тоже сами, а каша всё время из ложки почему-то вываливается и оказывается в самых неподходящих местах: и на носу, и на руках, и в карманах. А ещё - после неё всегда смешные «усики», и мы становимся похожими на маленьких чумазеньких котят. Хорошо, что фартучки - нагрудники немного нас спасают.

После завтрака бывает самое интересное: мы играем, делаем из кубиков и конструктора постройки, слушаем музыку и сами поём немного. Мы песен знаем пока еще очень мало, а самая любимая - про Кошечку. Там в конце ещё Котята очень громко мяукают!

Иногда к нам приходит совсем другая тётя. Она играет нам на настоящем пианино. Это - музыкальный руководитель. Она учит нас красиво петь и танцевать. Ну, чтоб получалось одновременно, как у взрослых по телевизору. Мы еще все вместе гуляем на улице, только недолго. Весело так бывает! Потом возвращаемся в группу.

Потом наша тетя в белой косыночке уходит и приносит нам обед: 1-е, 2-е и 3-е блюдо. А ещё салат и хлеб. Мы кушаем, говорим «Спасибо!», берём стульчики и идём на ковёр раздеваться. (Ну, конечно, не забываем вымыть руки и сделать все остальные нужные дела в туалете).

Раздеваться совсем не трудно, только вот вещи на стульчик красиво никак не вешаются - всё время падают на пол. Взрослые нам помогают: и пуговички расстегивают, и носочки выворачивают. А когда спать ложимся - укрывают, и даже гладят по спинке, если кто-то попросит, и ещё мягкую игрушку с собой в кроватку разрешают взять.

После дневного сна мы одеваемся, причёсываемся, а девочкам делают косички. Правда, одеваться труднее, чем раздеваться. Обе ноги всё время попадают в одну штанину, а ещё кофточка может одеться задом наперёд или наизнанку. И сандалики перепутываются и «не дружат».

Потом у нас полдник и снова разные игры и развлечения. А ещё мы слушаем на кассете, как красиво поют птички.

На ужин нам тоже дают что-нибудь вкусненькое. Мы стараемся кушать очень быстро потому, что скоро должна прийти мама с папой, а может даже бабушка с дедушкой. Потом мы опять играем и вдруг… в дверь кто-то тихонько стучит. Воспитатель открывает её, а там - стоит моя любимая мамочка!

Как хорошо, что ты пришла! - говорю я ей. Обнимаю и целую.

Мне становится очень весело!

Я беру маму за руку и веду знакомить со своими друзьями, я ведь со многими успел сегодня подружиться. Потом, мы громко прощаемся со всеми и уходим домой.

P.S. А завтра я, обязательно, приду в свой любимый детский сад, ведь там мои друзья! Как не прийти, ведь все воспитатели без меня заскучают!..

Жур Светлана Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ ДС ОВ «Аист», г. Новый Уренгой р-он пос. Коротчаево. Педагогической стаж: 25 лет в одном и том же ДОУ. Награждена Почетной грамотой Главы г. Новый Уренгой; Почетной грамотой Управления образования; Почетной грамотой Департамента образования Ямало–Ненецкого автономного округа.

Валентина БУЛУКТАЕВА
План-конспект занятия по развитию речи «Первый день Саши в детском саду»

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе «Первый день Саши в детском саду » .

Программное содержание :

Развивать связную монологическую речь.

Учить составлять повествовательные рассказы с опорой на картинки-схемы.

Обогащать активный, пассивный словарный запас детей.

Упражнять в умении громко и четко произносить слова, отвечать на вопросы полным предложением.

Развивать интерес к речевым занятиям .

Демонстрационный материал :

Картинки с изображением мальчиков, опорные картинки-схемы для составления рассказа, нарисованные картины для игры «Чего нет?»

Предварительная работа :

Составление предложений.

Дидактические игры «Моя квартира» , «Составь предложение» , «Найди слово» .

Составление коллекции рассказов, придуманных детьми.

Чтение художественной литературы.

Беседы с детьми, рассказы воспитателя.

Рассказы детей по сюжетным и предметным картинкам.

Ход занятия:

Дети с воспитателем стоят вместе.

Сегодня утром я шла в детский сад , а на улице так холодно! У меня даже руки замёрзли. А у вас замёрзли ручки? (Да)

Давайте их согреем.

Дыхательная гимнастика «Греем ладошки» .

А теперь давайте по дуем на ладошки и по хлопаем.

«Чудо – нос»

Носиком дышу.

Дышу свободно.

Глубоко и тихо.

Как угодно.

Выполню задание

Задержу дыхание.

Раз, два, три, четыре

Снова дышим.

Глубже, шире.

«Чищу зубы»

Чищу зубы чисто, чисто

И снаружи и внутри;

Я хочу, чтобы всегда

Были белые они.

Ребята, а вам нравится ходить в детский сад ? (Да)

Что вам нравится делать в детском саду ? (играть различные игры, заниматься на занятиях , танцевать)

А я знаю одного мальчика, который никогда не ходил в детский сад и многого не знает. Эту мальчика зовут Саша. Но сегодня Саша первый раз идёт в детский сад . Давайте мы ему поможем, ведь вы уже давно ходите в садик.

Воспитатель с детьми переходит к доске, выставляется картинка с изображением мальчика.

Вот наступило утро. Когда ребята собираются в детский сад , что они делают по утрам? (просыпаются, умываются, делают зарядку, одеваются)

А когда собираются выходить на улицу, чтобы прийти в детский сад , что на себя надевают? (колготки, брюки, шарф, шапку, носки, пальто и т. д.)

Мальчик Саша приготовила только шапку. Чего у неё нет? (ботинок, колготок, брюки, кофты и т. д.)

Мальчик Саша пришел в детский сад и сел завтракать, но он не знает, что и куда положить. Помогите ему, ребята. Вы-то знаете, что хлеб кладут в хлебницу, сахар в сахарницу, конфеты в конфетницу, салфетки в салфетницу).

После завтрака воспитатель стала заниматься с детьми и попросила их нарисовать о природе. Все ребята хорошо справились с заданием, а Саша не смог придумать, что же ему нарисовать. Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Дети с воспитателем переходят к столу, где лежат две картины.

Посмотрите, что нарисовали ребята на своей картине? (деревья, цветы, листики, бабочек, солнце, птиц, облака) .

А что нарисовал на своей картине Саша? (только солнце, деревья, облака) .

А чего нет на картине у Саши ? (нет цветов, нет листиков, нет бабочек)

Вот теперь Саша знает, что ему ещё надо нарисовать.

После занятия все ребята стали собираться на прогулку. Саша тоже вышел гулять, но не знал, в какие игры можно играть в детском саду ? (Дети перечисляют )

Сейчас и мы с вами немного отдохнём.

Физкультминутка :

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем.

Мы руки опускаем и кружимся потом.

Дети с воспитателем садятся на стульчики.

Давайте вместе с вами составим рассказ о мальчике Саше. Для того, чтобы рассказ получился связным, интересным и мы ничего не забыли, нам поможет схема.

Выставляются опорные картинки-схемы по очереди, с комментариями воспитателя :

Этот рассказ будет о мальчике, которого зовут Саша.

Эта картинка-схема напомнит нам, что надо рассказать о том, что Саша делал утром

Перед выходом из дома Саша одел одежду.

Саша пришел в детский сад .

Саша пришел в детский сад , он сел вместе с ребятами завтракать.

После завтрака у Саши было занятие .

Все ребята пошли на прогулку и играть в разные игры.

Кто хочет попробовать сам составить рассказ?

(Дети сами составляют рассказ)

Предполагаемый рассказ :

Саша проснулся утром и стал собираться в детский сад . Он умылся, оделся и пошел в детский сад . В детском саду он позавтракал , пошел на занятие , затем на прогулку. На прогулке Саша играл с детьми в игры. Саше было весело и интересно.

Подводится итог занятия : - Что мы учились делать? (составлять рассказ) . Молодцы.

Все могут составлять рассказ.

Мы повторим рассказ о мальчике Саше, а вы нарисуете к нему рисунки.

Случайные статьи

Вверх